НЛП в рекламе
Фев
28
НЛП это нейро-лингвистическое программирование. Одной из основных задач НЛП является формирование нейро-стратегий. То есть, грубо говоря, НЛП это снятие какого либо когнитивного или поведенческого навыка с человека, который владеет им в совершенстве, и передача этого навыка другим. НЛП сейчас популярно не только в управлении и обучении, но и в психотерапии, бизнес-консультировании, PR, полит-технологиях, продажах. В рекламе НЛП используется для решения следующих вопросов: выявление общих фильтров внимания свойственных целевой аудитории и стратегии ее мышления. Это позволит создавать рекламу и передавать ее тем или иным образом, по тем или иным каналам восприятия, которые свойственны людям из целевой аудитории. Это приводит высокому проценту принятия идеи этими людьми.
Конечно, наибольшую эффективность рекламе дают технологии НЛП которые воздействуют на бессознательный уровень людей. Ведь большинство покупок человек делает на бессознательном уровне, даже если заранее был составлен список, все равно человек, скорее всего, отклонится от него, повинуясь мимолетному веянию. К примеру, придя в магазин за творогом и кефиром, вы можете купить еще и пончиков, если ваш путь будет пролегать мимо них и ваши обонятельные рецепторы уловят их чудесный аромат. Это пример использования субмодальной техники НЛП. Субмодальная техника также подразумевает использование звука и изображений для управления эмоциями.
Техника маркировки текста – в тексте каким-либо образом выделяются слова или фразы, которые при первом прочтении отдельно от текста несут свой смысл. А при повторном прочтении в контексте всего текста второй смысловой уровень уходит на бессознательный уровень.