Рекламные буклеты
Фев
05
Рекламный буклет это стандартный лист размера А4, сфальцованный, т.е. согнутый, в несколько раз. На рекламном буклете может быть текст или иллюстрации, или текст и иллюстрации вместе. Фальцовка может быть весьма разнообразной от простой гармошки, до буклетов-плакатов. Разрабатывая дизайн буклета и схему его фальцовки, следует учитывать, что существуют некоторые типографские ограничения. Рекламный буклет стоит дороже листовки, но печатается он на более дорогой, качественной бумаге и позволяет сообщить гораздо больше информации, потому и выглядит он солиднее. Рекламные буклеты используют как для коммерческой рекламы, так и для имиджевой, престижной. Дороговизна и престижность рекламных буклетов объясняется так же тем, что его труднее проектировать – как с дизайнерской точки зрения, так и с точки зрения литературного наполнения. В рекламном буклете требуется организация отдельных тем в единое, композиционное целое.
Более привлекательным считается буклет, у которого композиционная тематическая сборка сохраняется, как бы его не открывали. На обложке такого буклета должна находиться продажная продукция или идея. Также многолетние наблюдения показывают, что одна большая фотография смотрится гораздо выгоднее, чем множество мелких иллюстраций. Читателя притягивают яркие иллюстрации и захватывающие истории. Всегда подписывайте фотографии, такие подписи читают гораздо чаще, чем весь остальной сплошной текст.
И даже если читателю будет скучно читать сплошной текст, он обязательно прочтет несколько подписей под фотографией. Также было бы хорошо разместить на буклете информацию, которая заставит читателя сохранить его – это может быть перечень мероприятий на ближайшее время и даже год, а также просто календарик.