Телереклама

Фев
22

Телереклама самое универсальное средство рекламы, так как мало что может сравниться с телерекламой по массовости. Телевизор смотрят каждый день миллионы людей, и реклама на самых популярных каналах будет весьма эффективной. Но и весьма дорогой. Тем нее менее практичность такой рекламы трудно переоценить, ведь она дает возможность показать предлагаемый товар в действии.

Передача глубины и объемности вместе с лаконичностью и немногословностью – это истинное рекламное искусство, и для создания шедевра необходим профессиональный режиссер. Телереклама должна начинаться чем-то эффектным, привлекающим внимание буквально впервые секунды ролика. За эти несколько  секунд заинтересованность зрителя либо возрастет, либо наоборот, уменьшиться и он переключится на другой канал.

Смысл рекламы должен быть понятен и без звука. Однако диалог является очень эффективным в рекламе. Тем не менее, реклама не должна вмещать в себя много слов, в ролике длиной в тридцать секунд не должно быть больше 50 слов. Слова должны быть простые, легкозапоминающиеся. Именно поэтому во многих рекламах используют песни или стихи, так как рифма запоминается легче, чем монотонный диалог. Следует помнить, что статические длительные сцены очень вредны для рекламы, они скучны и поэтому ослабляют внимание зрителя и уменьшают его интерес.

Продолжительность ролика не должна быть больше 30 секунд, так как слишком длинный ролик может наскучить. Конечно, можно сделать и минутный ролик, но в нем не должно быть повторных кадров. В идеале он должен давать туже информацию, что и 30-ти секундный ролик, но в более развернутом виде, что поможет сформировать у зрителя более четкое представление о рекламируемом товаре или услуге.

Комментарии закрыты.