Аудитория «мультипликационных» брендов

Фев
01

Чаще всего считают, причем даже многие специалисты, что «мультипликационные» бренды в основном направлены на детскую аудиторию. С одной стороны, это верно, но не отражает полной картины. Мультфильмы — продукт для семейного просмотра, а соответственно названия мультфильмов, их главные герои откладываются в сознании взрослых людей точно также, как и у детей. А также необходимо помнить то, что все взрослые были детьми. И все они с детства помнят лучшие образцы советской мультипликации. Соответственно, правильно подобранный «мультяшный» бренд сработает в принципе на любую целевую аудиторию. Сегодня попытки продвижения на рынок как раз таких брендов осуществляются все чаще и чаще. Успех у них переменный, но «тренд очевиден». Торговые марки, использующие героев популярных мультфильмов появляются все чаще и чаще. И конкурентная борьба между ними обостряется.

Основная задача бренда — привлекать к себе внимание покупателя. Соответственно, концепция предполагает использование очень известного и харизматичного героя. Важно, что персонаж должен быть простым, но с изюминкой, с конкретными присущими ему чертами. Следовательно, разработчиками подобного бренда предстоит простая, и одновременно сложная задача. У них есть основа, на которую необходимо нанизывать дополнительные имиджевые и подсознательные компоненты. Но в этом деле главное- не перестараться.

Комментарии закрыты.