Имиджевая реклама
Авг
08
В институциональной (имиджевой) рекламе предметом рекламирования является сама фирма. Цель – создать положительный образ фирмы, поддержать благоприятное отношение общественности к ней и вызвать предпочтительное отношение у покупателя.
На такую рекламу фирмы тратят большие суммы денег. Преимущественно те, которые специализируются на узком ассортименте продуктов и выпускают товары широкой номенклатуры. В первом случае реклама имиджевая практически совпадает в товарной. Но имеет другие преимущества – широкую популярность фирмы и хорошее общественное мнение. Во втором случае фирма не может охватить рекламой все товары. Поэтому имиджевая реклама – главный источник сообщения о себе и собственном продукте потребителю.
Такая реклама занимает на рынке ведущую роль. На нее тратится множество денежных средств. Но иногда она уступает место товарной рекламе. К примеру, об этом говорит тот факт, что происходит перераспределение затрат. Сейчас на товарную рекламу тратится 70% средств, а на имиджевую – 30%. Хотя было наоборот. На это влияют полученные позитивные результаты. Когда имидж фирмы уже есть, он работает на нее.
В России же фирмам нужно приобретать имидж. На это потребуется несколько рекламных акций. Имиджевая реклама в других странах показывает, что нужна долголетняя рекламная кампания, требующая различных средств. Фирмы, завоевавшие доверие покупателей, также возвращаются к имиджевой рекламе. Ее цель – напомнить о фирме, сообщить о ее достижениях.
Средства используются различные: реклама на телевидении, в печати, радио. Также популярны наружные стенды и транспорт. Проводятся выставки, юбилеи, презентации, озвучиваются положительные отзывы в печати.
Задержали его в 1969 году. В 26 странах он совершил мошенничества. Шесть месяцев отсидел во французской тюрьме, затем в Швеции. Из Американской тюрьмы сбегал, но был задержан. Сейчас считается мультимиллиардером.