Каналы распределения рекламы

Ноя
22

Рекламная информация может распространяться по различным медиа-каналам. К их числу относятся: реклама в средствах массовой информации, наружная реклама, реклама на транспорте, радио- и телереклама, интернет.

Все они имеют разные характеристики и рекомендации для использования в рекламной коммуникации. Рассмотрим основные из них.

— реклама на телевидении: рекламные сообщения на данном канале характеризуются массовостью целевой аудитории и дороговизной как создания телеролика, так и его размещения. Одной из особенностей распространения информации на телевидении является выбор времени показа сообщения и выбор определенной целевой аудитории (по различным предпочтениям и программному наполнению сетки вещания канала). Важной чертой является специфика самой формы рекламного сообщения – передача динамичного изображения со звуковым сопровождением.

— реклама на радио имеет примерно те же характеристики, но стоимость производства и размещения в несколько раз дешевле, чем на телевидении. Особенность рекламного сообщения состоит в том, что представители целевой аудитории не имеют возможности воспринимать зрительные образы и могут получать только звуковую информацию.

— массовостью аудитории и наличием возможности представлять информацию зрительными и звуковыми образами отличается интернет. Размещение рекламного сообщения в сети относительно недорого. Также в интернете можно достаточно просто отследить эффективность рекламного сообщения и установить таргетинговые – ограничения для показа сообщения по географическому, временному, социально-демографическим признакам, тем самым максимально достигая целевой аудитории.

— основные формы печатной и транзитной рекламы характеризуются неоднозначностью аудитории, вариативностью размещения и невозможностью отследить эффективность.

Комментарии закрыты.