О дизайне флаеров
Дек
05
Весь успех рекламной компании вашего предприятия часто зависит от идей, дизайна ваших листовок и процесса их распространения. Создание таких листовок – это дело очень ответственное, требующие участие профессионалов, людей, которые не раз сталкивались с подобным видом деятельности. Сейчас мы подробно расскажем, когда же нужно начинать заниматься подобным видом рекламной деятельности.
К примеру, ваша фирма начала свою работу совсем недавно. И люди пока что просто не осведомлены о е существовании и видах услуг, которые она предоставляет. В таком случае мы посоветуем вам использовать адресную рассылку по почтовым ящикам. Спорю, вы и сами частенько находили подобные рекламки в своем ящике! Также можно организовать раздачу листовок у метро, в подземном переходе, просто на улице, возле крупных предприятий, остановок, на автовокзалах, итп.
Флаеры также способны выручить, когда нужно регулярно поддерживать покупательский спрос на определенную группу товаров. В этом случае можно поработать еще и со своими сотрудниками. Вы может договорится с супермаркетами, чтобы ваши рекламы раздавали с чеками, прикреплять их к сидениям в маршрутных такси, вкладывать флаеры в меню кафе. В данном случае флаер должен содержать информацию лишь строго по данной теми, описывать нужный товар, рассказывать о том, что он оригинальный, исключительный и полезный! Также о том, что вы заботитесь о клиентах, клиент – превыше всего! Также не забудьте добавить сведения о скидках, сезонных распродажах, а также любую иную полезную информацию!
Нужно не забывать, что флаер должен быть ярким, насышенным информацией, не должен содержать ничего лишнего. Лишь в этом случае вы получите новых покупателей.