О логотипах

Дек
12

Реалистичность – это главное условие хорошего логотипа. Логотип обязан быть свежим, модным, отвечать всем переменчивым тенденциям современности, иначе он может показаться потребителям устаревшим. Неинтересным, тоже самое будут судить и о товаре, фирме, которую этот логотип представляет. Логотип может меняться время от времени, но основная его тенденция и узнаваемость меняться не должны! Покупатель должен легко узнавать и отличать логотип. Менять его косвенным образом нельзя! Можно лишь немного поиграть с оттенками, затемнением, осветлением цветов, использовать новые шрифты. Но полностью логотип менять нельзя!

При виде логотипа обычный покупатель начинает ассоциировать его с деятельностью вашей компании. Старый. Или просто старомодный логотип может вызвать недоверие, мысль о том, что с логотипом устарела ваша продукция, что ничего нового и интересного вы уже не производите. А вот новый слегка переделанный модный дизайн способен убедить, что ваш бизнес продвигается вперед! Оставьте в логотипе свой фирменный стиль, добавьте лишь едва заметные доработки.

Бывают ситуации, когда одна крупная компания выпускает сразу несколько логотипов, где мы видим вариации с цветами и шрифтами, несколько слоганов, или основных фраз. Это результат того, что, порой компания не может определиться с единым логотипом. Последствия этого не всегда положительные – покупатели не всегда смогут определить принадлежность логотипа к определенной компании.

Главный аспект создания логотипа – это его простота. Это может быть простейшая картинка, или же фраза, которая легко читается и воспринимается, бросается в глаза. Клиенты должны его легко запоминать. Чем элементарнее – тем лучше!

Комментарии закрыты.