Социальная реклама
Авг
18
Реклама – мощный способ для воздействия на сознание человека. По своей сути она побуждает людей к действию. Именно к тому, что нужно рекламодателю.
На рынке рекламных услуг немаловажное место занимает социальная реклама. Она развивается при непосредственном участии государства. Естественно, государство заинтересовано в хорошем физическом и моральном воспитании своего народа. Такая реклама коммерческого характера по своей сути не несет. В первую очередь социальная реклама – это развитие моральных принципов у всего населения.
Можно привести пример. Больная для всех тема – тема здоровья. Сейчас население часто заболевает вирусом СПИДа (Синдромом Приобретенного Иммунного Дефицита). Государство выпускает рекламные ролики, где объясняются основные правила профилактики данного заболевания. Людям разъясняется, что носителями могут быть любые люди. Их не нужно бояться и показывать пренебрежительное отношение. Такая социальная реклама развивает моральные принципы человека и бережное отношение к собственному здоровью.
Еще один пример – реклама ПДД. Зачастую водители не соблюдают элементарные правила дорожного движения. А это влечет увеличение количества ДТП, увеличивает число травм и смертей на дорожном полотне.
Поэтому государство выделяет бюджетные средства на рекламные ролики и плакаты с объяснением опасности при нарушении правил движения. Это хороший пример государственной социальной рекламы. Это побуждение для водителя, чтобы он был внимателен на дороге. От этого зависит жизнь пассажиров, а также других людей.
В итоге можно сказать, что социальная реклама – важный аспект в повседневной жизни. Пренебрегать ей не стоит.