Мотивация товаров для мужчин
Сен
16
В рекламе товаров для мужчин используются два образа — клише, которые и задают основную мотивацию в рекламном ролике. Первый такой образ — клише в мужской рекламе – это образ очень женственного и беззащитного мужчины. Кстати, идея создания подобного образа в рекламе принадлежит именно женщинам. Такой женственный мужчина является персонажем рекламы тех товаров, которые нацелены на женщин, ведь именно они «должны» приобрести определенные мужские товары для своих мужей или сыновей, поэтому в таких роликах используют романтичный и завлекающий тон, а общая «рекламная» атмосфера скорее невинна, чем сексуальна. Второй же образ, используемый в рекламе мужских товаров, направлен непосредственно на мужчин – самостоятельных, самодостаточных, умеющих принимать решение. Это герой — мачо, герой — любовник или герой – бизнесмен. Именно здесь зачастую используется сексуальная мотивация – когда рекламный мужчина уверен в себе и поэтому окружен толпой красивых женщин. Как правило, этот образ используют при рекламе тех товаров, которые и помогают мужчинам осознать собственную значимость и привлекательность – дезодоранты, лосьоны для бритья, «мужские» автомобили.