Мотивация товаров для женщин
Сен
16
Женская аудитория – самая благодарная и щедрая, именно поэтому создатели рекламы не скупятся на создание рекламных роликов, в которых представлены товары для женщин. На данный момент в современной рекламе активно используются три женских образа – образ домохозяйки и жены, образ деловой леди и образ сексуальной женщины. Для «домохозяйки» предназначено большинство женских товаров – чистящие средства, кулинарные «помощники» — «Построй теплом души будущее» (майонез Слобода), недорогая косметика – «Не теряй времени – теряй годы» («Мирра люкс»). Основные мотивы подобной женской рекламы – это удобство, относительная дешевизна и полезность товаров. Мотивы в рекламе, обращенные к деловым женщинам иные – такие женщины сами зарабатывают себе на жизнь, они самодостаточны и у них совсем нет времени для занятий хозяйством, а значит для них важно приобретать товары, которые экономят их время и делают за них домашние дела – «Доверь ей свой дом» (Скарлетт). И наконец –в рекламе с основополагающим образом сексапильной красотки главным мотивом служит красивая внешность, которая конечно доступна многим, если они используют определенные товары – декоративную косметику, крема, шампуни.