Специфика разработки PR-стратегии

Ноя
30

PR-коммуникации – один из основных видов деятельности отдела маркетинга и рекламы. Суть данного вида коммуникаций состоит в построении конструктивного диалога с целевыми аудиториями PR-сообщений.

Также, как и в рекламных коммуникациях, коммуникации по связям с общественностью делятся на виды по группам нескольких аудиторий. Основные аудитории, на которые направлено информационное воздействие – внутренние (сотрудники компании, руководство – выражается в корпоративных праздниках, корпоративных источниках информации и т.д.), потребители услуг (работа с ними заключается в предоставлении информации в коммуникационном пространстве о жизни организации, основные принципы работы в большинстве случаев – открытость и готовность к диалогу (хотя, для различных организаций существуют разные формы построения информационных отношений с внешней аудиторией), административные аудитории (выстраивание отношений с государственными организациями, имеющими значение в работе предприятия), журналисты (специфика работы заключается в том, чтобы привлечь внимание и удерживать постоянный интерес профильных журналистов в деятельности компании).

Как правило, результатом работы специалиста по связям с общественностью в организации является улучшение имиджа, а в конечном итоге и репутации компании, в глазах всех вышеперечисленных целевых аудиторий. Это является основой для других видов маркетинговых коммуникаций, помогающей информации более точно и эффективно достигать потенциальных клиентов, партнеров и т.д.

К основным формам работы PR-специалиста относятся: написание пресс-релизов, организация пресс-конференций и брифингов, организация внутрикорпоративных мероприятий, разработка и внедрение корпоративного стиля информационной политики организации, подготовка первых лиц компании к публичным выступлениям, построение конструктивного диалога с прессой.

Комментарии закрыты.