Влияние рекламы на детей
Мар
18
Реклама оказывает большое влияние на детей, которые в свою очередь оказывают большое влияние на рынок. Американские рекламщики рассматривают «потребительскую стоимость» малыша в сто тысяч долларов — конкретно столько 1 американец обязан истратить на покупки в протяжении собственной жизни. Ежегодно средний американский младенец видит 40 тысячи телереклам, рассказывается на вебсайте Washington ProFile.
В начале 1990-х годов, как скоро в Соединенных Штатах каждый год тратилось на рекламу, рассчитанную на ребят, менее $сто миллионов, американские родители и учителя волновались, что увеличивается поколение, которое станет считать более существенным для себя численность наличных средств и имущества. В 2000-е годы в Америке на рекламу для детей в год используется $12 миллиардов.
Аллен Кэннер (Allen Kanner), специалист по психологии из исследовательского Wright Institute, считает, что у детей растут потребительские настрои.
“Дети становятся падкими покупателями», — заявляет специалист по психологии.
» Когда я задаю вопросы им, чем вы будете заниматься, как скоро вырастете, они отвечают, что станут зарабатывать. Когда они оговаривают личных приятелей, они говорят об их одежде, марках одежды, которые те носят, а решительно не про их человеческие качества.”