Как живет рекламист

Янв
05

Абсолютно спокойно!! Недавно были созданы и выпущены в свет рекламные идеи Я.Чеважевского и его коллег по рекламному бизнесу. Они гласят о том, что каждый клиент имеет право спорить, а агентство имеет право защищаться. Такое просто правило работает вот уже не первый десяток лет. Ломать голову над этими причинами вовсе не стоит.

Тот, кто знает многое будет очень мало получать на пенсии. Сладкая ложь порой намного приятнее горькой правды, ведь клиент может подкинуть копейку другую в том или ином случае.

Как можно прорекламировать сухарики в том случае, если пиво в том числе дешевое на детской площадке ты ни разу не пил.

  • Следует опасаться аккаунтов, потому как у них все записано.
    Чем больше ты навредишь и «нагадишь на публике», тем больше у тебя шансов выйти вперед.
  • Поплакать – вот главное правило тех, кто рвется к победе.Чем меньше ты обращаешь внимания на мелочи жизни , тем лучше тебе живется в принципе.Идеи – всего лишь дети твоей мозговой деятельности, кто из них остается с тобой в дальнейшем, а кто-то отправляется на войну.
  • Попрыгаешь – получишь денежку, артисту за это и платят.Главное знать и помнить, что реклама — всего лишь разговор, порой человек разговаривает сам с собой.Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня ну или послезавтра.
  • Забудь о политкорректности, если у тебя есть какие-то идеи.
  • Делай всё долго — клиенту всё нравится, когда хочется спать.
  • Чем дольше ты что –то выполняешь, тем лучше клиент к тебе относится.
  • Работа — своего рода свободная любовь, в противном случае это вовсе не работа.
  • С агентством стоит соглашаться по мелочам, ведь их всегда можно вынести из кадра.
  • Клиент должен быть занят делом, а твои руки при этом должны быть развязаны – что хочешь, то и делай!

Комментарии закрыты.