Цвет в рекламе
Янв
01
Широко известная фирма «Мир детства», при работе в Башкирии, вдруг встретилась с внезапной проблемой. все дело в том, что ее уфимские компаньоны не стали принимать к продаже детскую одежды фиолетового цвета, а ведь именно она, по результатам маркетинговых исследований, должна быть очень популярной у покупателей. Через некоторое время стала ясна причина происшедшего — просто фиолетовый цвет для жителей Башкирии традиционно является траурным.
Оказывается в европейских странах и Америке уже давно действует отдельная маркетинговая отрасль, главной задачей которой является выбор цвета для производимых товаров. В этом вопросе имеет значение очень большое количество факторов, важно буквально все. Это и эстетический вид, и народные традиции, и сложившиеся предрассудки и стереотипы, и психология восприятия цветов и многое другое. К примеру, фирма «Мираторг», занимающаяся импортом куриного мяса марки Sadia только с применением цветокоррекции смогла за один год увеличить число продажи в пять раз. Казалось бы, специалисты просто при разработке новой упаковки добавили ярких оттенков, что послужило внешним раздражителем для привлечения внимания потребителей к торговому бренду, а не к внешнему виду продукции.
Сегодня, прежде чем выпустить новый товар, производитель всегда советуется с профессиональным колористом.
Цвет помогает притягивать внимание покупателя, и кроме того влияет на появление своего рода эмоциональной связи между потребителем и продукцией. Каждый год Color Association of the United States составляет прогноз популярности цветов для разнообразных сфер. В нашей стране тоже делают похожие прогнозы, только их не разглашают публично.