Факторы Ранжирования

Дек
30

Уже давным-давно известно, что создатели поисковых систем в интернете для усовершенствования качества поиска информации стали изучать факторы человеческого поведения. Эта система оказалась ведущей в изучении факторов ранжирования (ранжирование – результат поиска по запросу в сети). Сначала гуглом, а потом яндексом были запущены юзербабы для изучения поведения своих клиентов.

Так новые сайты выставлялись на оценку пользователей. При большом количестве позитивных отзывов, сайт поднимался в рейтинге и получал неплохое места в списке результатов пориска, чтобы пользователям было легко его найти. Если успеха не было, то сайт не пользовался популярностью. Такая программа мотивировала разработчиков для создания ярких и интересных веб-страниц, интернет дизайн становился все качественней.

На данный момент юзербабы есть только у малого количества просвещенных пользователей. Еще пару лет у них точно не будет нужной популярности. Но скоро они могут перейти в общественное пользование! И вот тогда популярность сайта будет определять не реклама, не искусственная накрутка, а мнение пользователей сети!

Перед специалистами по юзербабам будет стоять задача – разграничит атаки конкурентов от истинного мнения пользователей. Иноформации о незаконных методах рекламы и раскрутки сайта смоежт приходить не только от юзеров, но и от браузера!

Рынок в интернете уже акивно реагирует на данные перемены, и скоро одним из видов заработка в сети станет пользование юзербабами, а не кликами, как это было раньше!

На данный момент внедрение новых технологий способствует рекламе качественных сайтов в сети, но полностью сменить способы продвижения юзербабы пока не могут.

Комментарии закрыты.