Воздействие на вкусовые раздражители

Сен
16

В рекламе продуктов необходимо использование неких вкусовых раздражителей, которые смогли бы повлиять на потребителя даже за счет слуховой или визуальной информации – изображения или текста. Передача определенной слуховой информации достигается за счет частого повторения немногих слов, которые и образуют информативное ядро или основу конкретной рекламы. Как правило, акцент делается на отличиях продукта или его преувеличенном выделении среди остальных продуктов подобного рода. Когда же неоднократно перечисляются вкусовые качества продукта (сладкий шоколад, острый кетчуп), то таким образом рекламодатели достигают раздражения вкусовых рецепторов потребителя, а значит их мозг при получении таких импульсов извне принимает решение о необходимости попробовать данный продукт. При этом у покупателя информация о том, что продукт, который он приобрел, «самый-самый», откладывается достаточно четко в подсознании и поэтому, даже тогда, когда он пробует этот определенный продукт, все равно им как бы управляет рекламная информация, а не его собственные вкусовые ощущения. Таким образом, шоколад все равно является для него самый сладким, а кетчуп – самым острым.

Комментарии закрыты.