Бренды в Твиттере

Сен
26

Система микроблогов Twitter.com за короткое время стремительно завоевала существенную долю Интернета. Сегодня этот сайт занимает 9 место среди самых посещаемых ресурсов мира, оставив позади таких гигантов, как eBay и Amazon.

Быстро уловив динамику, крупные компании также вышли в сеть Twitter и начали перетягивать целевую аудиторию и в этом пространстве. В русском сегменте Интернета Твиттер занимает уже 12 позицию, во многом благодаря присутствию в нем крупный и известных компаний.

Так лидеров по числу фолловеров является микроблог Гринпис (российское представительство). Эта крупная экологическая организация действует в России с 1992 года.

На втором месте с более чем 40 тысяч фолловеров находится блог компании Jaguar в России. Пожалуй, автомобили Ягуар не требуют представления, с этим и связано большое число поклонников.

На почетном третьем месте расположилась со своим микроблогом российское представительство компании HTC, известной азиатской технологической компании.

Также в десятке лучших присутствует компания Samsung (5 место), Intel (6 место), мобильная парочка Билайн (8 место) и Мегафон (9 место), а замыкает десятку Сбербанк России.

Однако как бы ни старались крупные бренды перетащить к себе пользователей, вряд ли им удастся обойти самый популярный микроблог Дмитрия Медведева с его 1,5 миллионом фолловеров. Даже новостной ресурс Рунета Google не осилил такой борьбы и остался с 450 тысячами последователей.

В 2012 года Twitter объявил о введении новой возможности: теперь малый бизнес может публиковать рекламу на своих блогах. Это нововведение бесспорно приведет к увеличению присутствия компаний в этой системе, что усилит борьбу за читателей.

Комментарии закрыты.