Делать деньги играючи

Сен
05

Сегодня традиционный маркетинг постепенно сдает свои позиции, плавно переходя в виртуальное пространство и видоизменяясь. Сегодня на пике популярности и эффективности вирусный маркетинг. Его особенность заключается в том, что потребители сами добровольно распространяют рекламную информацию, которая при этом носит в большей степени развлекательный характер.

В последнее время внимание рекламистов и маркетологов в качестве носителя вирусной рекламы привлекают социальные сети, а именно внедрение рекламной информации в игры социальных сетей. По статистике половина всех пользователей социальных сетей заходят на свои аккаунты именно с целью поиграть. Эту слабость успешно используют рекламисты, внедряя свои бренды в игровое пространство.

Брендинг в онлайн играх бывает двух видов. Первый — это непосредственно размещение логотипа в игровом пространстве. Это напоминает традиционную баннерную рекламу. А второй, более популярный и эффективный вид, внедрение бренда в сам игровой процесс, создание для игроков дополнительных возможностей, бонусов, призов и других позитивных событий. При этом рекламное сообщение доходит до потребителя ненавязчиво, вызывая при этом исключительно положительные ассоциации с брендом.

Плюсами такой вирусной рекламы являются:

— прямой контакт с аудиторией;

— быстрое и экономически выгодное распространение рекламной информации среди целевой аудитории;

— увеличение уровня узнаваемости бренда.

Ярким примером эффективности такой рекламы можно назвать игру «Любимая семья», которая была внедрена в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». На конец 2011 года число игроков «Любимой семьи» достигло почти 2 миллиона.

Комментарии закрыты.