Модель AIDA

Апр
07

Для понимания сути рекламы осмотрим традиционную схему-модель AIDA. По ней очень часто происходит действие сообщения на адресата. Психологическая схема тайного управления AIDA указывает, как достигаются надлежащие рубежи указанного приспособления. Она поясняет, по какой программе делает свое действие реклама:

Итак, перед нами модель AIDA (АИДА). Что же такое AIDA?

Аббревиатура AIDA означает Attention, Interest, Desire, Action. Порой это сочетание расшифровывают как Attention, Interest, Demand, Action либо Attention, Interest, Decision, Action, впрочем в традиционном варианте это все же Desire. Кроме того, в настоящее модель AIDA нередко заменяется на модель AIDA(S) прибавлением в конец Satisfaction — ублажения, что предполагает удержание посетителя и перевоплощение его в многократного покупателя. То есть можно вывести последующее определение АИДА: это поэтапный процесс-программа привлечения внимания, вызова энтузиазма, стремления (или же необходимости) и дальнейшего воздействия.

Привлечение внимания поддерживается подобающей приманкой. Интерес и стремление — мишенью и аттракцией: цель отвечает желаниям граждан, а аттракция содействует происхождению доверия. Переход покупателя к стадии воздействия облегчается при тонком понуждении, незаметном, ненавязчивом подталкивании к нему.

Комментарии закрыты.