«Золотые» слова

Сен
12

В последнее время копирайтинг становится крайне популярным. Это связано с тем, что каждая компании стремится к привлечению новых клиентов всеми возможными способами, а продающий текст — это один из самых эффективных инструментов завоевания потребителя.

Однако в погоне за «золотыми» текстами многие компании делают ряд ошибок. В этой статье приведены наиболее частые проблемы, связанные с написанием хорошего рекламного текста.

Первая проблема — профессиональный копирайтер. К сожалению, многие заказчики не понимают или не знают что качественный продающий текст лишь на 10% зависит от умения копирайтера красиво писать. 90% рекламного текста — это маркетинг, исследование конкурентов и рынка и непосредственно идея. Если вы ищете грамотного копирайтера, попросите кандидата для начала предложить несколько способов улучшения вашего бизнеса.

Второй проблемой является подход к созданию текста. В эффективной статье вы должны продавать не товар, а решение проблемы клиента. Так, в тексте про, к примеру, пластиковые окна вы должны предложить клиенту не технические характеристики профиля и стеклопакета, а тепло, уют и экономию на энергоресурсах, которые получит заказчик, приобретя у вас окно.

Третья ошибка — стремление получить продающий текст за копейки. Вряд ли дешевый текст, написанный сомнительным фрилансером способен принести компании существенную выгоду. Именно поэтому профессионалы за свои работы просят существенные деньги. Ведь заплатив единожды, вы будете получать от текста прибыль в течение длительного времени.

Четвертым камнем преткновения является миф о том, что хороший текст — это короткий текст. Дело в том, что заинтересованный клиент захочет узнать о продукте побольше. Если не предоставить ему такую информацию, он может засомневаться и уйти.

Написать «золотой» текст непросто, поэтому лучше доверить это профессионалам.

Комментарии закрыты.