Исследования рекламы для детей

Мар
25

Возраст на который рассчитана реклама, постоянно снижается. Сейчас двухлетний ребенок может стать полноправным объектом действий телевизионной и других видов рекламы. И данная реклама не проходит бесследно.

Стратегия этой рекламы обусловлена психологией деток. Малыш важен изготовителям рекламы из 3 побуждений: в первую очередь, он имеет собственные наличные средства и расходует их, нередко подчиняясь рекламе; во-2-х, он оказывает большое влияние на решение родителей, что приобретать; а в-3-х, к тому времени, как скоро малыш растёт, его потребительские запросы и привязанности оказываются сформированными, благодаря рекламе, которую он видел в дальнем детстве.

В 1960-х годах родители ребят в возрасте от 2 до 14 лет раз в год расходовали в среднем $5 миллиардов. под воздействием собственных чад. В 1970-х годах данная цифра выросла до $20 миллиардов., в 1984 году она возросла до $50 миллиардов., в 1990 году — до $132 миллиардов.

Джеймс МакНил приводит следующие данные: раз в год подростки в возрасте с 6 лет до 12 лет имеют в собственном распоряжении предположительно $15 миллиардов. собственных наличных средств, $11 миллиардов. из которых они расходуют на игрушки, одежду, лакомства и завтрак. Дополнительно к этому, родители также расходуют в пределах $160 миллиардов в год под воздействием предпочтений собственных ребят. Спустя всего пару лет был замечен огромный подъем данных финансовых затрат. В 1997 году детки в возрасте до 12 лет расходовали более $24 миллиардов собственных наличных средств, на тот момент как под их прямым воздействием в добавок расходовалось $188 миллиардов. По этим исследовательской службы Charles Schwab & Co , в 2002 году численность личных наличных средств ребят и школьников, затраченных на покупки, достигла $170 миллиардов. Среднестатистический южноамериканский школьник нынче
расходует $92 еженедельно. По этим исследованиям, проделанным Американским Советом Образования в Сфере Финансов (American Savings Education Council), 59% всех наличных средств детки и подростки получают в качестве подарков от родителей.

Комментарии закрыты.