О рекламе
Янв
12
Во всех регионах мира высокая значимость рекламы для экономического развития имеет огромную значимость. Семь из десяти потребителей соглашаются с тем, что серьезный вклад в развитие экономики вносит именно реклама. Именно она и помогает создавать рабочие места.
Таковы данные совместного исследования, которое было проведено Nielsen, всемирной федерацией рекламы. В ходе такого исследования было опрошено 25 000 регулярных пользователей в почти 50 странах мира.
Идея того, что реклама – стимул экономического роста, она в равной степени способна поддерживать потребителей во многих странах мира, а в частности в Южной и Северной Америке, Африке, Европе, Ближнем Востоке и т.д. В России так считают около 74 процентов человек, 85 процентов полностью уверены в том, что бизнес в рекламе – своего рода работодатель, он способствует развитию и появлению новых рабочих мест.
Исследование также показывает, что около 68 процентов опрошенных считают, что важным стимулом для дальнейшего развития конкуренции, реклама есть двигатель для устранения конкуренции, созданию очень качественных продуктов и формированию приемлемых цен.
Исследование Nielsen показывает, что подавляющее большинство людей понимают важность рекламы и спонсорства как такого, важна также необходимость проведения выставок и спортивных и культурных мероприятий.
Половина европейцев не считают рекламу своего рода развлечением. 79 процентов и 76 процентов респондентов считают рекламу забавой, подобные взгляды во многом зависят от мировоззрения людей и их целей и стремлений жизни, каждому из нас свойственно свое понимание того или иного рекламного концепта.