О рекламных компаниях

Янв
22

Рекламная компания — комплекс спланированных рекламных мероприятий, которые направлены на целевую аудиторию, в некоторый период времени одно рекламное действо должно быть дополнено другим.
Рекламная акция — комплекс связанных между собой мероприятий, которые в определенный период времени будут обязательно направлены на аудиторию.
Рекламные акции и мероприятия делятся на несколько групп:
Во – первых, это стратегическая разработка рекламных компаний, т.е. определение целевой аудитории, стратегический анализ рынка и выявление предпочтений потребителя.
Анализ и сбор данных приводят непосредственно к разработке рекламной кампании. Это есть определенный этап разработки рекламных акций, этап выбора СМИ и медиа, которые примут участие в рекламной акции. Именно в определенном СМИ готовят рекламу и объявления, а также радио ролики, которые в дальнейшем и используют для продвижения того или иного бренда.
Размещение рекламы — проведение рекламных акций и пр. мероприятия, дегустации, раздача рекламных листовок, все это планируется очень и очень тщательно.
В заключение проводят анализ эффективности тех или иных мер, предпринятых по раскрутке и рекламной деятельности, оценивают успешность той или иной рекламной акции, что было выигрышным, а что неуспешным и далее планируют дальнейшее развитие рекламной деятельности.
Стоит напоследок процитировать слова великого классика в рекламном бизнесе Д. Огилви : «Самая удачная реклама не способна заменить собой сам процесс продажи товара. Самое главное — проложить дорогу продавцу и привлечь внимание к товару, а также провести подготовку к продаже товара. Именно такие шаги помогут Вам в успешном развитии бизнеса в выбранном направлении.

Комментарии закрыты.