Пресса и реклама

Фев
27

В настоящее время реклама в прессе достаточно распространена и по объему затрат уступает лишь телевизионной рекламе. Этот вид рекламы очень разнообразен: это может быть как графический рекламный блок, строчные объявления, различные вкладыши, пробники, информационные статьи, приложения и т.д.
Многочисленные исследования подтверждают, что многочисленная информация воспринимается в письменном виде лучше всего. Эффективность рекламы во многом зависит от точного и верного выбора, интенсивности рекламирования, сроков, дизайнерских решений.
Реклама в газетах и журналах обладает рядом преимуществ перед остальными видами рекламы.

Реклама в прессе должна быть открыта читателю в любое время, особенно, если объявление его заинтересовало, позже его можно будет прочитать, вырезать и сохранить на длительное время, потом можно будет подумать и сравнить те или иные варианты.
Каждое печатное издание обладает своей целевой аудиторией, потому разместив рекламу можно прогадать с попаданием в цель. Смысла рассказывать всему населению об информации, интересной для специалистов нет. Поэтому реклама должна подаваться как информация в общем виде и без лишних нюансов.
Теле- и радио реклама, просмотр и прослушивание рекламы очень часто приводит только к раздражению потребителя. А рекламные сообщения позволяют читателю уделять внимание тому, что интересно именно ему.
Исследования подтверждают, что увеличение объёма рекламного объявления увеличивают количество обращений, оно в этом случае растет гораздо быстрее и человек начинает понимать. Что поиск нужной информации оптимален с применением больших объявлений.

Комментарии закрыты.